2/02/2012

В цирке



...Снова грохнула музыка, зажегся ослепительный свет, и люди - искренние, как первая молитва, - изобразили трюк под названием “митинг за честные выборы”. Вот только не верю в их искренность. Потому что на арену выпрыгнуло целое семейство жонглеров в составе людей, чьи мысли, идущие от тенденций, не успевают войти в резонанс с собственным сердцем. Сейчас, когда я пытаюсь мысленно восстановить события на Болотной и Сахарова, мне очень трудно привести мои воспоминания в какую-то систему, но то, что я видел, слышал и чувствовал на тот день, было искренне. И слова Парфенова были искренны, Быков был верен себе как и Акунин. Но на сцене были не только они. Странное зрелище, мужчины и женщины деликатно старались не замечать циркачей, вываливающихся на сцену. Не хочу, чтобы в Красноярске люди, пришедшие на митинг, оказались на арене цирка, потому как, требуя честности от власти, мы должны быть честными перед всеми. Не верю в искренность и честность заготовленных слов моих коллег Перекотия и Прохоровой, не вижу в глазах искренности господ Сковородникова и Олега Безруких.
 Все это похоже на модную тусовку, а я иду на митинг за честные выборы, понимая, что альтернативы выбора у меня не будет. Не надо лозунгов и сцен, если вы известное лицо - будьте толпой, признайтесь себе, кто вы есть! Это не флэшмоб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий