10/31/2011

Инакомыслие. В «желтый дом» меня берут



Вот обживусь на новом месте, библиотеку буду стеречь и почитаю с их разрешения. Тут и ночи длинные и ногти на ногах растут медленнее, от того стремится некуда. Коньячок мне приносите чаще, от него ощущение ласки в пищеводе.
Давече встретил господина с камушком в глазу, его черные лакированные туфли сияли, мои, как «черная дыра» засасывали свет. Господин этот, своим глазиком, всмотрелся в душу так, как-будто мне завтра умирать. Уважение к Человеку! Ибо вы укажете мне путь.


А думать все-таки пришлось. Может, это и глупо, но я выбирал между Исаковским и Цветаевой, какую книгу лучше раскурить. Но как оказалось, послевкусие типографской краски одинаково - смерть одинакова. Хотя страница с «Вишней» Исаковского, была приятнее...

И вот, что такое, пока покупал водку, ловил такси и ехал куда-то - протрезвел. Подумаешь великое дело, несколько глотков с горла были живительными. Поеду сегодня в Царское село, доктора не смогут мне помочь.
Да, каждый отвечает за себя сам. Но за себя, а не за того, кем тебя хотят сделать. Не позволю им убить себя и этим сохранить свою жизнь.
Лечили меня, правду сказать, хорошо, заботливо. И уход, и чистота, и
питание. Все вылечили, а вот голова, сами видите, ни к черту. Врачи говорят: "Нервное потрясение".
Слишком часто я стал последним из скотин. Да согласен, чернила превращаются в яд.
Вот дождались, топочут по коридору.  Это за мной пришли, и за вами тоже...


Ты не Санкт-Петербург, приходи, мне одному нельзя

Комментариев нет:

Отправить комментарий