10/27/2011

Носикожизнь

Сейчас мне кажется, что я никогда не видел их лица.



Мне становится страшно, и так тяжело, что забываю дышать. В этом городе все скучают - здесь совершенно ничего не происходит. Простая жизнь оказалась бессмысленной и одинокой, воцаряется хаос - похоже так будет дальше.

Но нет. Не выйдет.
Да, Носики стали преобладать в моей жизни, да это вполне нормальная закономерность. Так как мне, по иной космической жизни, не попасть в сие течение, я постараюсь описать жизнь Носиков. Пусть не каждый день, но хотя бы раз в месяц.




Сегодня Носики неактивны. Хотя случился всплеск после того, как узнали, что дисконтную карту «Перцы», можно обменять на общую «Перцы - Свинья и бисер». Тут же телефонные звонки и обсуждения.
Чтож, вполне полезная информация нас посетила. Хотя дисконтами я не пользуюсь, им было приятно.

...как говорит Женька: «Да были бы они счастливы...»

Николаша будет обижен - он звонил, узнавая, как поменять карту. 

"...живу я как поганка, а мне летать охото"

Комментариев нет:

Отправить комментарий