10/12/2011

Абсурдология - жизнь для умственно отсталых

Прошу не искать в этих строках какого-либо смысла. Единственное, что можно из этого понять, это движение мыслей в моей голове.

Вещи, я уверен, перенимают наше лицо. Любимая, оставь себе мою рубашку, и одевай на рассвете, так я смогу чаще тебя обнимать. Сама природа украсила голову лицом. Я тебя по лицу вижу, а раздеть - еще больше увижу. Пространство всегда оказывается где-то за затылком. Не впереди - позади. В обхват. От этого безвыходность.
Куда мы так ломимся, куда хотим успеть? И в наушниках Венера Майсурадзе, к чему теперь вопросы себе.
Мечтаю начать жизнь с пустого дома, одни стены и ничего более. Можно матрас принести, спать на голом полу не очень удобно. И сидеть у окна, смотреть на дорогу, ну когда придет она. 





- А у тебя что-нибудь есть поесть?
- Есть еще один воздушный шарик.
- Нее, мы пожалуй к тебе не пойдем, а то получится я иду в гости а ты не идешь.
- Тогда пойдем к тебе.

Я научу писать тебя стихи о том, и даже если кончатся слова не спеши, все будет хорошо. Только, сука, февраль не хочу.
Ему всегда не хватает действительности, и он вынужден выдумывать. Когда же волей случая или силой судьбы ему подвертывается жизнь, отвечающая его мыслям, он счастлив. Смотрит на эту страницу и говорит "моя", точно она предназначена для его созерцания.
Она позволяет все начать сначала и с толком и расстановкой пройти эти первые шаги, которые обычно пробегают, не оглядываясь, не думая о прошлом. Но у нас есть на что оглянуться и на кого посмотреть, прибавив навзрыд произнесенного первого слова: - Любимая!

Всегда в мыслях, для нас, всплывает одно место:
Залитое солнцем море, оливковые деревья, дома с плоскими крышами.



«Все будет хорошо! И войны не будет, и фильм мой будет снят, никакой другой...И нет ничего страшного в том, чтобы жениться в сорок...»

Держите за руку любимую женщину, дарите ей себя, слушай Катамадзе Нино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий