9/02/2011

Забытое сниться. Скажи, что ты простила



Реальность такова - раздавлен, приснилось обнимала ты меня. Минуты редкости побыть наедине, сказать прости, не дав сорваться в штопор, писать под бит тот текст, когда охвачен был тобой как космос. Впредь, давай не будем совершать того, о чем жалеть мы будем, лишь в тебе одной читали мысли чистые. Глаза собачьи намокли каплями, ослепший от твоих цыганских скулю, поджавший лапами луну во сне. Хочу увидеть место, где бог оставил в затхлой комнате, столько лет прошло и ничего дороже не осталось тех старых снимков. В твоих глазах все мои сны, надежды и мне казалось жил я этим, но шрамы тают - режь еще. Кто стал бы слушать, кто стал смотреть - прости за недоверие и мысли скверные. Сейчас ты есть - нас нет, хотя и сон окончен тем же - твои цыганские глаза меня оставили давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий