8/10/2011

Арбузная семечка. Детьми стало быть сложнее.



В чем различие между усвоением мира детьми и взрослыми. Просто в том, что каждый элемент познания становится для первых мечтой, вторые же принимают как данное. Так что же происходит с детьми, после того как у них появляются дети? Я убежден, что они теряют самое важное - арбузные семечки.

На самом деле у нас ничего нет: прошлое отстает бесконечно, культура обманчива, желания предсказуемы. Но только не в том возрасте, когда свое окружение мы представляем чудом. Если в обычном возрасте человек вдруг попытается поверить в чудо, он максимально сможет уместить в своей голове религию, ему все равно не удастся сравниться с ребенком лет пяти с его познаниями чудесного.

Одним днем мой отец вернувшись с работы принес огромный арбуз планетарного масштаба. Вся семья собралась за стол только ради того, чтобы набить свои щеки этой ягодой. Конечно перед этим, нам с сестрой пришлось съесть по большой тарелке супа - иначе не достанется. И вот когда, все же я получил свой кусок, отец мне сказал: «Не ешь с косточками, иначе они прорастут у тебя в животе, вырастет такой же арбуз и ты лопнешь!» Но так как я был смышленый малый, то уже тогда знал о существовании хирургии и что главному хирургу не доставит труда его извлечь из моего живота. Поэтому, когда арбузом все отобедали, Игорь сгреб себе все в две руки все семечки и проглотил.

Далее наступила пора, когда Игорь не пил горячий чай, ел только кашу, старался тепло одеваться и не спать на животе. Какое то время, мне даже казалось, что проросшие семечки щекочут мне живот и каждый день производил замеры маминым сантиметром. А знаете, что самое хреновое - я не заметил как арбузы выросли и как постепенно ребенок перестает верить в чудо.

Куплю себе сегодня арбуз...

1 комментарий: