8/30/2011

Архив. Гагарин.





Эпиграф:
Эта женщина заслуживает право на месть.
А мы заслуживаем смерти.
(Убить Билла)


12 апреля день космонавтики. Для некоторых это все, для других ничего. Гагарин для меня единственный человек, чей чистый и светлый образ знаком мне с детства. Хороших и одновременно счастливых людей видно сразу, у них глаза чистые и яркая улыбка. Поищите сейчас таких людей - не найдете.
Но есть человек, который одновременно влезает без всякого стеснения во все рамки выстроенные мною с детства. Все эти рамы были нагло разломаны и в определенный момент я понял - детства нет.
Есть 3 вещи которые, по настоящему раздражают - утро, пустой карман и восторг. Конечно я ненавижу еще с пол тысячи разных вещей, но именно эти 3 особенно. Пишу сейчас это только лишь потому, что именно сейчас ужасно раздражен. Но видите ли какая штука, мое раздражение не подходит ни под одно из этих 3-х определений, оно не подходит не под одно определение в моей голове. Это даже не определение - персонаж.


Юлия - молодая девушка с постоянно прикрепленной улыбкой и радостью в глазах, всегда появляющаяся неожиданно и надолго.


В силу того, что волею судеб мне в свои 24 года не удалось заработать на автомобиль, каждый день приходиться на 2-х маршрутках стоять на работу! Два последних дня я забывал надевать свитер, и посему было очень холодно, да и еще маршрутки портили настроение в самом начале дня.
На входе оказалось, что забыл пропуск и охранник с недоверчивым взглядом совсем не собирался пропускать мое озлобленное тело. Звоню:
- Женя можешь спуститься, пропустить?
- Да...
Через несколько минут поднимаюсь по лестнице. Падаю на кресло, и весь такой раздраженный, и музыка в наушниках та которая мне нравилась - уже совсем не нравится. И тут - ОНА!


Началось. Я умер. Почему началось? Потому что смерть - это только начало в данный момент. Я мертв и вокруг меня что-то происходит, но никак не могу повлиять на это. Пытаюсь бороться с окружающей действительностью лишь в мыслях.
Юлечка начинает судорожно пересказывать все истории происходящие в нашей галактике, голосом похожим на скрип старого дивана, голосом мучительно пронизывающим мое мертвое тело. За прошедшие несколько мгновений она обошла всех, неся свой скрип в наши головы. И дело не в голосе вовсе, она в себе несет нечто непонятное. Как только начинаешь понимать - взрыв. Именно поэтому - наушники и умер. Теперь я в пространстве без цвета, без запаха, без вкуса.


Твердый характер, горячее сердце и открытость - вот то, что я сейчас не постеснялся бы назвать своим кумиром - единственным кумиром в моей жизни. Разрядом в голову приходит мысль - Юля вы мой Гагарин!


Космонавтом я так и не стал.

2 комментария: