8/04/2011

Почему Я не Господь

На всякий случай хочу напомнить — я совершенный атеист.



И вовсе это не попытка превознести себя или основать новое движение серых умов. Вообще я считаю абсолютно необоснованным имидж Господа как добродушного чувака и неземного целителя, который думал, что ему доступно научить людей жить в мире и согласии. Господь не говорил: «Итак, пора делать выбор в сторону лучшего». Господь вообще ничего не говорил, кроме оставленных вымышленных заветов. Мы часто говорим о грехе. Мы знаем о нем, что он противен Господу, и мы в связи с этим не хотим сами попасть под осуждение Божье. Но так как вроде он лично этого и не говорил, то и грешить можно как бы.


Но так как мне всю оставшуюся жизнь будет принадлежать лицо, которым наградил меня Господь, то возникает вполне оправданный вопрос: «Почему я не могу наблюдать лица этого шутника?». Есть куча недоработок совершенных им, этому пример исполнения моего лица. Есть примеры из жизни, и если он был талантливым программистом, то его навыки давно устарели, Господь программируя нас хреново проработал детали. По крайне мере проект «женщина» можно было решить множество недостатков, но он этого не сделал. Возможно с распятием Иисуса, мы остались брошены, нам давно не делали обновление, мы безнадежно устарели и от предков той эпохи мало чем отличаемся. Мы выработали ресурс, необходимо браться за само-модернизацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий