Мне пришло в голову создать текст созданный реальными звонками.
У текста есть своя история, более обширная и свободная, чем мы привыкли видеть на рекламных плакатах. Есть особенности индивидуального восприятия, каждый считывает из текста что-то свое. Так и выходит, что для множества людей текст порождает разнообразие смыслов и толкований.
ЗАДАЧА:
Редакция Новостей СТС- Прима, хотели напомнить зрителям телефон 202-22-22, на который стало поступать мало звонков. Необходимо повысить интенсивность качественных звонков.
РЕШЕНИЕ:
Чтобы привлечь внимание общественности к телефону, мы решили поделиться с жителями города
самыми нелепыми обращениями к редакции Новостей СТС- Прима.
Использование ТВ, печатных, социальных и вирусных методов продвижения.
СООБЩЕНИЕ:
202-22-22 телефон для новостей.
Обращайте внимание на то, что необычно в тексте, на то, где есть здравый смысл. Это способ мышления, способ взглянуть по-новому на привычные инструменты медиа, все это интересно.
Текст с вами разговаривает. Читайте очень медленно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий